Сообщений: 31 / Новых: 9
Леокадия
Был на сайте: 17.11.2017
Стал участником: 23.09.2018

Главные Новости Криптовалюты

Евгенийнабиваешь депозит:). У вас есть стратегиякак за короткий срок "набить" 50 тыс. Напишите мне в лс. Прям всё так легко у вас.

Терентий
Был на сайте: 18.11.2017
Стал участником: 16.11.2017

Не будьте таким злопамятнымтем более точто устраивали на Украине это горстка националистовне все же такие. И у нас в стране есть отморозки всякиене всех же ровнять под них....

visbottwor
Был на сайте: 22.07.2018
Стал участником: 22.03.2018

Жук)) Сделай закрытую группунабери людей тудапусть членство тебе платят месячноепо 1 баксу)) а ты сигналы раздавайтак как они у тебя 100% то наберешь 5к чел)) в месяц 5к$ не хило а? как тебе идея?))

Флорентина
Был на сайте: 27.05.2018
Стал участником: 24.03.2018

Раньше азарт брал надо мной верх и не закрывал по тейк профиту и иногда сделка в минуса уходила.На ошибках учаться,теперь только маленький профит беру и на забор:)Всё,точно ушел,всем удачи

hiarowde
Был на сайте: 15.01.2018
Стал участником: 03.10.2017

Киселёв Павел предел,тобишь теперь на понижение можно ставить?
сегодня что то просто устал)тока с минусов вылез)дак душа радуется)

Вероника
Был на сайте: 14.11.2017
Стал участником: 02.09.2018

мне кажеца на решение по облигационному свопу евро не очень скаканёт... помоему рынок уже учёл слухи? поправьте если не так...

Варфоломей
Был на сайте: 25.09.2018
Стал участником: 22.07.2018

ты про проц ставку? вполне возможно .... сбивание стопов и захват лимиток на бай. а на стаке- валево)

elcerlocy
Был на сайте: 18.03.2018
Стал участником: 16.04.2018

Как думаете новость о том што сша не будет выделять деньги на спасение европы от кризизакак на евро повлияет в понедельник евро после открытия вниз пойдет ?

Анна
Был на сайте: 22.11.2017
Стал участником: 04.06.2018

Упадет фунт упадет и евро - это все взаимосвязано - групповое движение никто не отменял - это фишка валютного рынка

sopmaineherz
Был на сайте: 10.08.2018
Стал участником: 28.05.2018

ого видели свеча вниз и сразу такая же вверх. хмтогда уж посмотрим куда гэп будеткогда у всех рынок откроется

Михаил
Был на сайте: 04.03.2018
Стал участником: 10.01.2018

Колонка Dow Jones Newswiresавтор Николас Хастингс

ЛОНДОН15 февраля. /Dow Jones/. Еврозона больше не может позволить себе спасать Грецию.

Напротивсейчас необходимо отказаться от Грециичтобы спасти себяучитывая все более опасную ситуацию во многих других экономиках.

Елена
Был на сайте: 15.09.2018
Стал участником: 23.08.2018

Главные новости криптовалюты
я тоже так думаюлучше научиться на маленьких суммахчем проиграть сразу крупную сумму. Как мне посоветовали в одном ДЦгде я учился"вы можете взять кредит в Альфа-Банке"

elerpres
Был на сайте: 01.05.2018
Стал участником: 17.03.2018

извини но я по Фунту торгую,по Евро так только инфа,мнение других,к тому же это пары союзники.Но союз сегодня не состоялся,Фунт значительно просел по сравнению с Евро))

Фаина
Был на сайте: 17.02.2018
Стал участником: 04.08.2018

Главные новости криптовалюты
чего не можешь,может лотик по крупнее надо.
есть инструменты которые начинаются с определенного лота скажем 0,1 ,а микро 0,01 нельзя.

Рогнеда
Был на сайте: 09.08.2018
Стал участником: 28.12.2017

Главные новости криптовалюты
выставила отложки в разные сторонына любой случай новостей. держу руку на пульсе...ничего не остаётся...

Вадим
Был на сайте: 13.11.2017
Стал участником: 18.10.2017

Главные новости криптовалюты
Ану дана часах показываету меня М15 правдано я по фунту с утра еще зашел))) Тест индюков авточартиста))))

lallsurbi
Был на сайте: 10.10.2017
Стал участником: 10.12.2017

Евгений Толмачев
Спасибо за информацию...Я новичек в трейдинге...всего пол года в этой системе и депозит пока только в
Что-нибудь о нем скажете??? Оставаться здесь или лучше есть для "российских дорог липецкой области???"
Что думаете импульс свех 1.2900 будет??? У меня он может быть тоже роковым для депозита))))))

Каролина
Был на сайте: 21.05.2018
Стал участником: 12.08.2018

у меня только 1 фрактальный уровень 13 пер = все остальное лишнее - радуга это только 50 % успеха все остальное это ты

vechabcoci
Был на сайте: 30.07.2018
Стал участником: 08.09.2018

Главные новости криптовалюты
Михаил Крапухин

эт точно... пол года на форексе.. и постоянно для себя что то новое нахожудумаю я еще мнооого чего не знаю) но стараюсь по возможностям соответствующую литературу изучать..

abinplemec
Был на сайте: 03.11.2017
Стал участником: 14.09.2018

Всё гораздо проще. Американцы покупают нефть за 5 центов - это цена затрат на 100-долларовую купюру. Но американцы даже на этом экономят. В 2009 году записали в электроне на счёт 1 триллион12 человек расписалось на листке формата А4и нефти хоть залейся..))

Эрнест
Был на сайте: 01.06.2018
Стал участником: 25.01.2018

Главные новости криптовалюты
Я сегодня удержусь от торгов-ипытываю новую стратегию по М15,вчера был сигнал-Sel 1.2960-ST Sel-1.2979 и,пока ничего ничто не указывает на закрытие зделки

Мокей
Был на сайте: 14.02.2018
Стал участником: 31.12.2017

я на рынке новичокторгую меньше месяцаоткрыл позицию на бай по цене 1,3408 21-го числасейчас поставил лок по сумме 1.3192прошу помочь советамдо каких пор удерживать позицию? и что вообще можно сделать? заранее спасибо!!!

Ника
Был на сайте: 30.10.2017
Стал участником: 21.04.2018

Понял? Понял что? Что надо делать денег и не обращать ни на кого внимания. Так мне никто тут не может помешать делать денег на торгах. Вообще никак и никто не может помешать.

hitchrepkepa
Был на сайте: 03.03.2018
Стал участником: 09.12.2017

прально гриш...много раз!!!!!! есть вары обдумать и снов зайти...а без стопа 1 раз не закроется и нет деп....ни варов ни деп

Ульяна
Был на сайте: 26.12.2017
Стал участником: 12.01.2018

видал в сети как то золотые слова - На балконе мы - психологи. На кухне мы - политики. В сети мы - философы. И лишь в жизни как были долбаебамитак ими и остались. =)))

Спартак
Был на сайте: 21.05.2018
Стал участником: 01.03.2018

Главные новости криптовалюты
ну после вчерашнего дожи ясно что пробития не будета иначе свечной анализ шлак!))
меня интересует поведение пары в предверии повышения % ставки!! н может же она падать и до и после повышения...
а тем временем пара дошла до 1.4430 и я думаю что уже выше не будет..

Конкордия
Был на сайте: 21.11.2017
Стал участником: 13.07.2018

Думаючто евро пойдет вниз.
Какие предпосылки?
1. в Ливии - перемирие
2. цена на нефть активно снижаетсяГолдман Сакс рекомендует избавляться своим клиентам от акций нефтянниковчто потянуло за собой российский фондовый рынок вниз
3. проблемы стран Еврозоны с очередным понижением рейтингов Португалии и Греции аж на два пункта до "мусорного"
4. дивиргенции на графиках евро-далларо чем уже говорил Александр Лопатин.
Хотя денег сейчас закачано в рынки немеренно и крупные спекулянты могут все перевернуть в свою сторону...

phavore
Был на сайте: 21.07.2018
Стал участником: 05.02.2018

Не важно куда пойдет рыноктрейдер все равно заработает! - если понимаете смысл этих слов - вы трейдер!

Мстислава
Был на сайте: 29.01.2018
Стал участником: 29.03.2018

то есть ты продала на 3577 и не закрылась ???

у меня тоже в тех же уровнях былоно я закрылсязафиксировал убытки

Всеволод
Был на сайте: 18.03.2018
Стал участником: 23.01.2018

у меня есть система на поережение...орна от 500 в нете стоит..она действетельно работает,но ее палят быстро потмоу как депозит растет слишком не реально и отказывают в выплате заработаных,один счет вообще закрыли даже с моими...поэтому все приходит к одному,торговать лучше головой,причем своей причем еще и с правильными руками

tarealra1970
Был на сайте: 05.08.2018
Стал участником: 26.05.2018

Главные новости криптовалюты
Всем приветПодскажите плиз : Как проследить за новостями для пары EURUSD ? может есть какойто канал ? Или сайт ?

sorigomos
Был на сайте: 01.04.2018
Стал участником: 02.06.2018

такая движуха раз в месяц бывает,а завязывать с работой не советовал бы)))лучше работать иметь стабильный доход,чем не стаибльный на форе.

Еремей
Был на сайте: 29.06.2018
Стал участником: 08.08.2018

Чьорт побьерикайфовая прога была просто бомбая сначала похожую прогу нашел на $орех.ком те далеко в нюерике.млят.гон.рельно удобней мт4 а румус вообще децкая хрень

delibob
Был на сайте: 20.08.2018
Стал участником: 23.05.2018

о как. ну крутоа фк нормально работает. деньги платятся и похер. курс слава богу скачет свободноа не как у телетрейд и им подобных (внутри ДЦ). я вполне фк доволен

Галина
Был на сайте: 18.01.2018
Стал участником: 13.11.2017

да а куда еще? коррекция и подразумевает что цена сходит не далеко против тренда и потом вновь начнется движение по тренду

foyrozard
Был на сайте: 26.01.2018
Стал участником: 07.04.2018

фуйня какой то,а не грааль))))хм,я тоже могу тебе на историй чупа чупс показать,глядеть на историю и говорить,где купить,где продать

Милена
Был на сайте: 26.04.2018
Стал участником: 07.11.2017

Александр Сергеев

вот самая важная книга по торговле все остальное туфта и не приносит профита-

Матвей
Был на сайте: 11.02.2018
Стал участником: 22.05.2018

EURUSD

Так и не удалось развить восходящее движение вчера быкам хотя предпосылки фундаментально были. Если посмотреть на дневной график,&n bsp; то сейчас рынок на грани формирования либо нисходящей волны с целью 1,3000 как минимум либо же пробитие уровня 1,3300 и рост в район 1,3500 в ближайшие дни. Что касается сегодняшней торговли. На Американской сессии стоит обратить внимание на продажи на вторичном рынке жилья данный показатель сильно может повлиять на торговлю. Торговая тактика на сегодня следующая. Продажи стану рассматривать ниже уровня 1,3180 цель 1,3140 далее возможна небольшая коррекция и снова падение в район 1,3110. До уровня 1,3300 покупки не рассматриваю т.к. в любой момент до этого уровня могут сработать приказы на продажу.

Весь представленный выше материалобзорыкомментарии к рынку лишь сугубо личное мнение автора и не может являться руководством к действию.

ebbatendi69
Был на сайте: 07.01.2018
Стал участником: 20.01.2018

не знаю когда в мир форекс он пришел-сразу все поняли что сливатор ) красивые слова..одна теория и нет практики )) его чмырить и начали )

Аристарх
Был на сайте: 23.07.2018
Стал участником: 03.11.2017

1.3200 всегда держало цену. буду ждать сигнала на пакупку по еб а там посмотрим я продажу открывал похоже на ней нехрена не возьму.

jepaducmi
Был на сайте: 15.07.2018
Стал участником: 18.09.2018

ниже объема выше объемацена будет скакать туда сюдане видел такой закономерностиу меня все по-простомутеx анализчего нарисует от этого и буду скакать =)

Клавдий
Был на сайте: 05.10.2017
Стал участником: 14.04.2018

Главные новости криптовалюты
Это скорее всего поиск наибольшей выгодыа не глупой привычки)) Но можно с выгодных сделок увеличивать лот! Так что дело твоё!))

rericvern
Был на сайте: 03.04.2018
Стал участником: 06.06.2018

да то же самое что и валюта только если не удержишься и купишь или продашь не там ппц тебе)))а если подождешь и сделаешь сделку там где нужно с минимальными потерями получишь профит в 100 раз больше чем возможная потеря!

Пров
Был на сайте: 11.04.2018
Стал участником: 05.08.2018

ну хоть по 50р че уж тут...все слил подчистую...так веть с извратом снач у10л за мес потом за 2-3дня слил...

rimica
Был на сайте: 10.12.2017
Стал участником: 26.01.2018

если вас не смущает закрытие недели то можете покупать ?? с понедельника

Фотий
Был на сайте: 27.10.2017
Стал участником: 19.05.2018

хочешь сразу узнать что за баба"проверить",1-расскажи"поделись" ей свой сложные трудности.,ну по типу у меня щас дела плохи,бабла нет,безработный и т.п.. в 95 случаев сразу свалит,ну а если не свалила,то нормальная деваха которой тродности не страшны.
вот сразу заметил как начинаешь телке жаловаться,с кем то хочется поделиться,так сразу сепывают.
понял что нельзя бабью нихрена рассказывать,им только втирать надо хорошее-положительное

  • Bitcoin курс за все время
  • Сайт bitcoin org отзывы
  • Как добывать биткоины на домашнем компьютере
  • Биткоин сразу на blockchain
  • Exmo вывод биткоинов
  • Скачать взлом bitcoin billionaire
  • Bitcoin gold site
  • Что делает ферма биткоин
  • Как заработать биткоин через компьютер
  • Биткоин страна производитель
  • Криптовалюта снова новости 29 09
  • Как начать зарабатывать биткоины без вложений